Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

Ну чо

Укололась первым пфайзером вот прям щас. Можно было ещё модерну выбрать. Драйв-ин, даже из машины выходить не надо - удобно. Жду на парковке 15 минут, и свободна. Наклеечку дали.



Я тут снова взялась худеть. В спортзале решила пару стартовых недель поделать только кардио. Кардио, как известно, дико скучно. Я вооружилась планшетом и наушниками и решила досмотреть давно брошенный французский Бюро под это дело. Какой кайф! 55 минут на эллипсе - как один миг.

Старость

Уже дней 10, как у меня ощутимо болит пятка. Вечером я сподвиглась загуглить. Гугл говорит, пяточная шпора. Капец, как старчески звучит. Отменила спортзал с утра, и планирую в ближайшие дни поменьше, ну если не ходить, то хотя бы таскать Янека на себе. У него ещё и в понедельник выходной, наша няня обновляет знания по части первой помощи. Зато в 11 как раз в понедельник будет демонстрация в поддержку Израиля, собираюсь сходить. У арт-галлереи, стандартное место для демонстраций.

Утром говорила с мамой. У папы, оказывается, сердце побаливает в последние дни. У него есть какие-то таблетки "от сердца", стал их пить. И от давления на всякий случай - ему дала мамина помощница. Зла на них не хватает. Напомнила, как пару месяцев назад умер от инфаркта бывший муж моей подруги О. Во вторник у него заболело сердце, в пятницу решил все же съездить в миюн (приемный покой больницы) на всякий случай, перед Шаббатом. Через полтора часа уже умер у них там. Мама говорит, ты же рассказывала, что у него были проблемы с сердцем. Бля. Я не могла этого рассказывать, потому что я понятия не имею о состоянии здоровья этого мужика. Но она у меня непробиваемая.

Фшоки

Я на днях придумала себе новую мотивашку для худения. В спортзале я 4 месяца, мышца уже вполне заметная, еще бы 5-7 кг сточить, буду конфетка. Но все никак. Решила сделать вознаграждением себе онлайн-фотосессию с Ольгой Паволгой. Я когда-то умела позировать и считалась весьма фотогеничной... Блять, всего несколько лет назад. Короче, зашла я на ее сайт посмотреть на цену, а то вдруг мне надо начинать готовиться не только физически, но и финансово. Вы сейчас упадете. 10.000 рублей. Перевела в местные тугрики - 168 долларов. Сто. Шестдесят. Восемь. За работу портретиста мирового уровня. Я просто сижу и смотрю в экран выпученными глазами. Не жрать, Дашко. Не жрать!!!

Гинекологическоэ

Была у гинеколога в понедельник, вытащила спираль и поставила Nexplanon под бицуху. Под местным обезболиванием, вообще не больно было. А вот сейчас неприятно, пока там все не зажило. Страшно довольна, посторонний предмет в матке что-то стал меня в последнее время напрягать. Прямо прощупывается палочка под кожей, можно рассказывать что это чип от короны, хаха. Чего не сделаешь ради секса без презерватива. Под катом зачем-то фото адского синяка.
Collapse )